Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 Федерального закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель уведомлен и подтверждает, что оказываемые ему медицинские услуги не имеют материального выражения, зависят одновременно от действий врача и самого пациента, данные услуги потребляются в процессе их оказания и не предполагают каких-либо гарантий как самого результата, так и того, что он сохранится в течение определенного промежутка времени.

Потребитель уведомлен и подтверждает, что отказ от следования рекомендациям врача, соблюдения режима, может привести к отсутствию конкретного прогнозируемого результата. Таким образом, при оказании медицинских услуг достижение конкретного прогнозируемого результата находится за пределами обязательств Исполнителя.

До момента окончания оказания услуги Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о об оказании медицинский услуг в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

- Безвозмездного устранения недостатков;

- Соответствующего уменьшения цены;

- Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

Срок рассмотрения заявления Потребителя о возврате денежных средств за услугу (как не оказанную, так и оказанную с недостатками) – 10 рабочих дней с момента подачи заявления. Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата до 30 рабочих дней с момента удовлетворения заявления Потребителя о возврате денежных средств за услугу.